Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 22:18  Вверх  #2
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERIJ Посмотреть сообщение
... А антибукс работает, проверено. Остановился на горке со льдом под снегом. Пробовал тронутся крутит на месте, но крутит 2-мя колесами. Так что работает.
У меня после начала пробуксовки одного из колес чувствуется легкий мягкий толчок в трансмиссии и начинают крутиться оба колеса . Если аккуратно и плавно работать педалью газа , то можно совершенно спокойно выехать из довольно сложных ситуаций (снег до 20 см; снег,а под ним лед; снежная каша с песком и солью и т.п. ) . Проверено не один раз и могу только выразить благодарность конструкторам Renault . А зима у нас в этом году удалась , в первые за сорок лет выпала более чем пятикратная норма снега,который ,конечно ,никто не чистит . Езжу каждый день и проблем нет. Так вот хотел спросить - разве так работает "антибукс" ? По моему это просто автоматическая блокировка дифференциала . Точно также у меня было и на предыдущем автомобиле (Сценик 2001 , но без ESP и всего остального,только АВС ) . Или система антибукса предполагает автоматическую блокировку ? Или все системы работаю в комплексе и не стоит углу*****ся в тонкости алгоритма их работы в зависимости от условия движения ?
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием