Цитата:
Сообщение от albert-strj
Imho карта не пассивная, это обычная метка излучающая через равные промежутки времени в эфир с очень слабым уровнем сигнала (на тойоту сам ставил сигу MS600 с метками, хорошая 2032 служит больше года в метке), по факту нажатия кнопки на багажнике или появления препятствия в ручках дверей, авто "просыпается" и кидает запросный код в эфир, карточка получает, обрабатывает по определенному алгоритму и выдает ответный. авто проверяет валидность и алга... (это идеальный диалоговый вариант, практически не подверженный взлому, хотя в жизни может быть гораздо проще, метка излучает постоянно фиксированный код, система ловит и работает далее уже по алгоритму) Если помех в эфире мощных много, машина может "глючить" и не открывать или рано закрывать авто, для возможности открытия и "движения" авто, этого сделан ключик доступа и картоприемник, попутно например подзаряжающий батарейку в карточке.
|
Может оно и так (мнение авторитетного товарища) , только не совсем понял зачем карте тогда постоянно излучать, если машинка посылает в эфир первичный сигнал после сработки датчиков. Сиди и жди пока тебя спросят - весь алгоритм запускается с кнопки или датчика ручки от машины. А вот потом когда завел двигатель да ..... хотя и потом машинка может опрашивать карту по выше описанному алгоритму.
В любом случае зона обнаружения у меня очень мала в любом месте парковки, на помехи не похоже.. Иногда парадокс - упорно не хочет срабатывать от левой руки, зато от правой с первого раза, наверно из-за того что карта в правом кармане. Может у меня куртка радионепрозрачная:)
Ответа так и не получил: стоит пробовать заменить батарейку?, по моим подсчетам второй год пошел.