Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 11:35  Вверх  #5
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей М. Посмотреть сообщение
В морозы заводится даже лучше, чем в +.
Точно богатая смесь!
Богатая смесь бывает в двух вариантах:
1. Много бензина при норме воздуха
2. Мало воздуха при норме бензина
Увидеть, какой из двух случаев ваш, можно при компьютерной диагностике по значениям адаптивных параметров работы двигателя...

В первом случае смотрим давление в топливной рампе (может быть повышенным из-за неработающего клапана обратки), износ и распыл форсунок (регулирование количества топлива осуществляется ЭБУ двигателя путем изменения времени открытия форсунок, если форсунки изношены, то за единицу времени подадут больше бензина в цилиндры), показания датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе)...

Во втором случае меняем забитый грязью воздушный фильтр, чистим и калибруем регулятор ХХ...

Лямбда-зонд, конечно, может обогащать смесь, но его показания принимаются во внимание ЭБУ двигателя только при определенных условиях (прогрев двигателя до определенной температуры, работа двигателя не в режиме холостого хода и т.д.), на пуск дивгателя лямбда-зонд никак не влияет...

P.S. Свечи какие стоят? И как давно менялись? Может, троит потому что свечи полуживые?
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...

Последний раз редактировалось dreamer21; 11.02.2010 в 11:37.
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием