В общем расклад такой...
Все детали, кроме последних ТРЕХ позиций заказывал через exist.ru, пока идут по графику, тьфу тьфу тьфу. Фазорегулятор менять не стал: прикрутим на него звездочку с другого фазика, где звездочка хорошая, а фазик сдохший.
Еще раз повторюсь, причина поломки - шкив коленвала. За машиной следили, все ремни и прочее было поменяно. Шкив не менялся (пробег 120 тыс км.). За пару месяцев в двигателе как то странно что то шумело - официальный авто диллер (киллер) сказал что это фазик и предложил сменить за тридцатку.
Спасибо славе врн за техническую и моральную поддержку. Основную часть забот по подбору сервиса и пр и предоставление своего старого фазика он взял на себя.
У диллера нет технологии ремонта, есть технология замены. Обижен на них после того как мне предлагали сменить датчик положения коленвала за 6700, когда он нуждался всего лишь в чистке.
Да, смоленскому стоит и нужно доверять. Первый его пост в этой теме - и точное попадание в цель (убедитесь сами).
Ремонт будет стоить 15 тыс где то. Очень жду машинку, без нее зима омерзительна.