Буквально в декабре 2009 года столкнулся с похожей проблемой. Правда у меня, наверное, чуть-чуть полегче было - я при добавлении "газа" услышал шум, больше похожий на вой. Остановился, открыл капот и понял, что турбине конец. Правда других симптомов никаких, кроме как на холостом ходу едва заметный дребезг. Потихоньку доехал до гаража и начал звонить, искать и т. д. Чего я только не наслушался! Предлагали и ремонт, и б/у, и даже новые (но почему-то по цене 550$, при стоимости в existe 1500). В итоге я остановился на ремонте своей. После ремонта пробег 4500 тыс. км и пока все нормально. Стоило это прмерно 410 у.е. Кстати ремонтировал в Минске, пер. Асаналиева ..., АТП №(по-моему 5). В принципе понравилось. А насчет поиска неисправностей, которые привели к появлению частиц, поломавших крыльчатку, то у меня сложилось мнение, что - это ловкий уход от гарантии, которая и так практически невыполнима. Так обязательными условиями являлись например: выбивание катализатора, промывка и чистка интеркулера, замена воздушного фильтра и много еще всякого. А частицы элементарно могут быть элементами самой крыльчатки, которая разбилась о корпус турбины, вследствии выхода из строя втулок. Так что удачи!
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
|