Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 21:22  Вверх  #30
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Юр, а зачем льёшь? без них уже не заводился?
Тем, не скажу, что я - педант в экспл авто, но для меня ЭТОТ дизель - первый, как и для многих на нашем форуме, куплен был случайно (не скрываю), так вот, после покупки начитался-наслушался столько, что голова пошла кругом - ЧТО же я приобрел!!!!??? Нет, с первого дня все, что касается ДВС - функц исправно(тьфу-3 раза ч-з левое плечо! ), а вот сохранить его работоспособность, тем более учитывая возраст и пробег - задача серьезная, честно - убедился в литературе и по опыту дизельманов - хуже не будет. У меня был когда-то древний Форд-бензин - карбюратор - в него лил в течение 10 лет кондиционер металла, один и тот же, всегда при смене масла, баловал его присадками в топливо - резульитат - 250 тыс, 20 лет, и хоть бы хны! Перед продажей сняли клап крышку - пора было впервые заменит масл колпачки, мастера обалдели!!! ДВС-Новый! Скрываю от одноклубников - я и в Рено кондишн в масло лью, но никому не говорю, боюсь засмеют!!!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием