Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 12:48  Вверх  #14
tehnar26
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: минск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galgomet Посмотреть сообщение
ИТОГО...
собственно решил написать чем всё закончилось...
в тот же день поставил другой ремень, через день при визуальном осмотре были обнаружены "потёртости" на новом ремне (скупой платит дважды - ремень менял не у Смоленского...)
пришлось гнать авто на "фирменный" сервис - авто надо каждый день, а у Димы очереди....
итог таков - замена шкива генератора, ролика-натяжителя (как-то так называется) + естественно ремень...
а я был уверен, что этот шкив надо смотреть на авто 1,8-2,0 ,а для 1,6 это не относится...
P.S. пробег 207.000....
вот выдержка от сервисменов:
КОМПЛЕКС-СЕРВИС "ЗАМЕНА РЕМНЕЙ"

Для сохранения безопасности и надежности вашего автомобиля необходима замена следующих элементов:

- Замена комплекта ремня ГРМ (ремень ГРМ и ролики);
- Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов — натяжного и обводного (1)
- Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов (2)
- Замена демпферного шкива (3)

(1) Кроме моделей, конструкция которых не предусматривает наличие данных роликов.

(2) На пробеге 60 000 км для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза.

(3) Для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л.


ответ из сервис центра- по демпферному шкиву: -Случаи поломки демферного шкива на моторе 1.6 были, но без серьезных последствий, хотя конечно, вероятность таковых исключать нельзя.
Мы их тоже меняем "по состоянию" на ТО-60.
__________________
tehnar26 вне форума   Ответить с цитированием