Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 20:19  Вверх  #32
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
В моем случае дело было в обгонной муфте генератора, которую заклинило с перекосом. Замена решила проблемы.
А шкиф коленвала смотрели при замене ГРМ, сказали что нормальный, но на всякий случай лучше поменять тысяч через 20

Добавлено через 50 секунд
поменяли опору двигателя. Езжу - радуюсь :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 07.02.2010 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием