Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 22:57  Вверх  #22
gotty
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Ксенон если стоит штатный , то каректор автоматический ( на фото ручной)
Круиз-контроль Должны быть клавиши упровления на руле ( на фото их нет)
Система антипробуксовки работает в паре с Системой курсовой устойчивасти Корорая должна выключатся включателем который стоит слева от руля ( на фото его нет)
Все понятно, спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
Не совсем в тему, но:

"Дизельное" тарахтенье в районе ГРМ, особенно на холодный двигатель.
Спасибо за информацию, очень даже в тему! :)

Добавлено через 8 минут
А возможно ли установить климат-контроль на авто, где стоит только кондей? Достаточно ли для этого будет блока климата или нужно что то еще доустанавливать? Есть приличное количество предложений без климата, только с кондеем, которые я не рассматривал. Климат хочется :)

Добавлено через 22 минуты
А где можно узнать, что представляет собой с конструктивной точки зрения адаптация для россии? Знаю, что клиренс больше и защита днища (или картера?) есть. Дорого ли такое сделать для европейской Лагуны?
Появился интересный вариант без пробега по РФ, но т.к. собираюсь съезжать с асфальта интересует стоимость и возможность увеличения клиренса (официальными методами) и остальное.

Добавлено через 26 минут
Наверно нужно было сделать это первым делом, но только несколько дней назад посмотрел на стоимость официальных ТО и запчастей, и сильно расстроился.
Кому во сколько обходитьмя содержание красавиц разных лет выпуска?
Поделитесь пожалуйста информацией, а то очень не хочется вбухивать в машину каждый месяц по ползарплаты не считая бензина, не смотря на всю ее красоту

Последний раз редактировалось gotty; 07.05.2008 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
gotty вне форума   Ответить с цитированием