Цитата:
Сообщение от richard1982
Аллюминий! Это метал такой который паять нельзя... :grin:
|
аллюминий к стати паяется специальными присадками
а еще есть вариант -глушить часть сот радиатора--это знаю только теоритически , сам никогда не делал
посмотри здесь:
http://zar.potwater.kg/htm/alumsolder.php
или
Дюралюминиевый паять проблематично. Если течёт из трубки, то можно аккуратно расколупать теплообменник т плоскими трубочку пережать. Если по боковиинам или в местах стыков течёт, тогда сначала надо понять почеиму это произходит. Как правило, это происходит после удоарных нагрузок, или вибрирует где-то не правильно, или установлен не правильно и его перекашивает.
Небольшие течи хорошо устраняются специальными составами. Только не надо порошки дешёвые покупать! От них толку мало. Я пару раз пользовался специальной "кашей" от Hi-Geer. Струя была в половину мизинца толщиной, заткнуло минуты за 3, ездил так ещё 3 года, пока машину не продал. Есть и другие производители подобных "каш", но я их не помню, хотя, делают, вроде, то же самое.
Надо банку этой каши прямо в расширительный бачок вытряхнуть и мотор погонять.
Меня вообще возможности современной автохимии иногда сильно удивляют. Недавно, к примеру, глушак развалился (прямо полностью труба отвалилась), дак я купил бандаж специальный за 110 руб., намотал его на месте разрыва, дак он через 30 минут так сжался, что я подумал, что трубу щас сплющит, а ещё через 20 минут всё это затвердело в камень.
Может холодной сваркой попробовать?
Помниться я алюминиевый бензобак залатал, правда там температурный режим другой.
Способы есть ,но нужен специалист ,такие есть на молзаводах, где работают с аргонной сваркой
не надо паять!
надо покупать новый.
головной боли будет гораздо меньше. :о)
я поял... лучше новый купи
Да заедь на любое СТО в 5 сек. запаяют!!!
Может холодной сваркой попробовать?
Помниться я алюминиевый бензобак залатал, правда там температурный режим другой.
Способы есть ,но нужен специалист ,такие есть на молзаводах, где работают с аргонной сваркой