по традиции в пт. на весь день отдал машинку в Винде.
сегодня сток показал на дино-замере 169.4 л.с. 272 Нм!

заливали три разных варианта пришивок, остановились на 31-ой.
Решил провести тест драйв недельку на этой прошивке! на стенде показало (мои глаза свидетели) 190.5 л.с. 323 Нм!:dntknw:, давление турбина сред. составляет 0.68, после 5000, дроссель работает всего на 63%, хотя должен как минимум до 5500 шпарить на все 100%!

, сказали будут думать!
договорились в следующую пт. заняться калибровкой прошивки, кстати программу пишет нам итальянец!
теперь о "лишних" лошадях под капотом:grin:
машинка стала порезвее однозначно, но больше всего меня порадовало отклик на педаль газ, едешь около сотни обороты около 2000, газ в пол % на 80 (на 100% не жал стремно, скользко на МКАДе) и тут же мгновенно стрелка тахометра подымается до 4500 и все без рывков, плавно и уверено! Разгон тоже без подхвата, но мощнее и сложилось такое впечатление что машинка стала легче!
Но на этом останавливаться не намерен ни я и ни ребята из Винде, должна Л3 иметь как минимум 200 л.с.
П.С. пока ни копейки не заплатил, деньги отдам только после обещанных 205 л.с. 330 Нм!:blum2: