Ремонт ТНВД
Итак, отчитываюсь... Мастерская "Common Rail Service" ("Белтехнодизель")
1. ТНВД отремонтировали быстро - типичная проблема, лопаются уплотнительные соединения на плунжерах, как результат, кратковременная течь при заводке автомобиля... итог - 520 тыс. ~182$ с работой.
2. Диагностика не показала ничего противоестественного для этого двигателя... Все параметры в норме... Единственный нюанс - это плавание оборотов на ХХ, как результат, это замена регулятора давления ТНВД в ближайший год... Стоимость диагностики топливной системы - 50 тыс. ~18$. По жалобе на вибрацию от работы двигателя на хх, ответ - это скорее механическая причина и ни какой связи с топливной системой не имеет. Хотя при этом давно была поменяна подушка двигателя (косточка). Проблема с излишней вибрацией осталась не диагностированной. На вопрос: "Так может это сам двигатель такой не сбалансированный"; ответили: "Возможно"
3. Общее впечатление от сервиса не фонтан... После приглашения забрать авто, простоял в ожидании расчета мин 15, что не приемлимо в таких сервисах... я не видел не одной старой детали, которые они меняли... По диагностике не могли сказать ничего толкового, только общие выводы, которые я и без них знал... На мой взгляд стоимость должна составлять далеко не 570 тысяч... Красная цена ихней работы с комплектующими 250 - 300 тыс ~87 - 105$.
Выводы делайте сами...
Гарантийные обязательства согласно законодательству РБ (месяц).
Последний раз редактировалось Kudinoff; 05.02.2010 в 01:28.
|