Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 00:48  Вверх  #6
Zerg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zerg
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: г.Винница, Украина
Сообщений: 83
По умолчанию

Даже не могу представить как поставили на Лагуну ступицу от Шафрана, наверное с помощью кувалды.
Принцип считывания импульсов АБС с зубчатки и с магнитной ленты совершенно разный, соответственно разные датчики, поэтому твой комп не видит нового датчика.
Если ступица менялась в сборе с тормозным суппортом, то получается, что с разных сторон стоят разные тормозные диски и колодки, т.е. коеффициент торможения разный, что чревато при экстренном торможении.
Даже если представить, что на Шафране был такой же тип коробки и мотора, как и на Лагуне, то все равно габаритные размеры этих автомобилей и ширина колеи разные, следовательно полуоси их должны иметь разные длины и не могут быть взаимозаменяемыми.
Вердикт однозначен - надо ставить то, что пишет книга, т.е. запчасти должны подбираться для конкретного автомобиля.
__________________
Laguna I, Phase II, 1,6 (K4M), 1999
R 19 Shamade, Phase II, 1,7 (F3N), 1994 - отдал старушку в хорошие руки.
Старый Реновод.
Zerg вне форума   Ответить с цитированием