Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 01:18  Вверх  #35
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
По умолчанию

У меня точно такая же проблема... все лето пропарил себе мозг и так не разобрался... почему вентиляторы включаются так поздно (см.рис.)температура.jpg
Купил новый датчик за 500р., поставил, тоже самое. Радиатор греется и датчик вместе с ним, кипяток, нельзя дотронутся... а включается ( показано на рисунке красным) вентилятор на 1 скор., когда уже идет полный перегрев двигателя, когда все шланги надулись так, что нельзя продавить пальцем и готовы в любой момент лопнуть. У меня с черной единицы на картинке начинает идти перегрев и потом антифриз выдавливает через пробку. По первой летом всегда включал кондей, а он в свою очередь вентилятор, теперь сделал дедовским методом... два провода вывел в салон и на переключатель. Два года так езжу!
Видно из-за этих перегревов, менял прокладку ГБЦ... ОЖ попадала в первый цилиндр, три месяца так ездил, как паровоз дымил.
Поэтому многие производители и ВАЗ, ГАЗ тоже, стали температурные датчики ставить на термостат... а то пока жидкость дойдет до радиатора, двигатель клина схватит!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием