Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2008, 22:13  Вверх  #1
Yur
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yur
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77
По умолчанию Читал мануал и нашел доводчик стёкол )

Началось всё с того что вдруг сдох акум .. Поехали за город с женой и ребенком. Остановились друзей забрать. Минут 15 грузились ...из потребителей работала только магнитола и лампочки на дверях. Сели обратно, жена давит кнопку "старт",страшное щёлканье в момент которого всё гаснет и собственно всё ) Думал вначале клемма отошла, проверил всё ок. Приехал приятель, прикурили... помолотила минут 20, заглушил, завелась. Странно думаю, акум правда был еще с завода, значит ему больше 5ти лет. После выходных поехал на лагунке на работу, приехал во двор конторы к нашему боксу, включили радио. Через 10 минут акум сдох )) То есть машина не заводится всё остальное ок. Пошел в "магазин аккумуляторов" ... купил VARTA 62Ah. После замены акума началось самое интерестное. Стеклоподъёмники впали в кому и стали закрываться рывками.
Магнитола заблочилась, датчики колес не определялись.Через 10 минут колеса нашлись, магнитолу я разблочил взяв код из доки. Полез прямо из бокса сюда на форум качать доку ) После прочтения доки выяснилось что оказывается это такой мега режим стеклоподъёмников. Типа "неимпульсный" там же был описан и метода возврата в "импульсный" штатный режим. И там же к своему удивлению я обнаружил что если подержать кнопку закрытия дверей некоторое время стёкла доведутся до закрытого состония. Окак! Век живи век учись ))
__________________
Экономьте электроэнергию - выключайте лампочку "num lock"
Yur вне форума   Ответить с цитированием