Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 03:07  Вверх  #27
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Если на дороге снег, то перед выездом на «большую дорогу» обычно раза 3-4 торможу в пол до срабатывания АБС. Типа чищу, прогреваю, да и просто убеждаюсь что тормоза работают. После этого машина тормозит гораздо увереннее.

В недавние морозы, при -18, так тормознул перед поворотом. Тормоз в пол, газ и в поворот. Машина, понятно, в занос, как и задумывалось. Но тут включилась ЕСП и приглушила двигатель. Собственно, тоже не новость и обычно проблем с этим не было. Просто газу чуть больше и все тип-топ. Но на холодном, скорее даже очень холодном, движке приглушила так, что двигатель заглох в самый нужный момент. Это на автомате. Впервые в жизни. В итоге машина поперек дороги. Двигатель заводится, но работает неустойчиво. На газ в режиме «P» или «N» не реагирует. Включаю «D», отпускаю тормоз – глохнет. Газануть – не успеваю ногу перенести. Хорошая мысль давить на тормоз левой ногой пришла сильно позднее.

Ну в итоге заглушил, постоял минуты 3-4, благо в час ночи никому не мешаю. Завел и поехал как ни в чем не бывало. После того как двигатель чуть прогрелся, «покозлил» немного – проверил. Все заработало идеально.

Мораль: а нефига на холодном движке из себя Шумахера строить. От этого в машине защита есть. «От дурака» называется
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием