Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 11:47  Вверх  #89
tehnar26
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: минск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я могу придумать более объективные причины выхода из строя этой детали. Например нерасчитанная прочность, агрессивный стиль вождения
и ты считаешь что выпустив более 2 миллионов лагун в рено работают идиоты и не грамотные люди что они не смогли рассчитать прочность и надежность данного узла, а по поводу агрессивного стиля вождения -запас прочности данного узла должен быть минимум двоекратным(у тросов канатной дороги на любом горнол. курорте-в 150 раз)

кстати- смаленский говорил что ему возможно тоже с нарушениями загнали втулку
__________________

Последний раз редактировалось tehnar26; 02.02.2010 в 11:49.
tehnar26 вне форума   Ответить с цитированием