Цитата:
Сообщение от tehnar26
прошу не пинайте -выскажу свое мнение
мне кажется что проблемы с вышеописанной втулкой начинаются только после того как ее снимали хотя бы раз (при разных работах со шрусами или коробкой) и потом либо не правильно ставили(может она должна насаживаться либо по меткам или как то хитро) либо при забивании молотком нарущали целосность шлицов -что приводило к их стиранию.
так вот к чему я это-просто при ее снятии и установки обратно (либо замены на новую) НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ И СМОТРЕТЬ В ОБА НА ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ ПО ЕЕ УСТАНОВКЕ
СЧИТАЙТЕ ЗА ЛИКБЕЗ И РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ 'НЕ ДАЙ БОГО СО МНОЙ СЛУЧИТСЯ'
|
Неправильно ее поставить нельзя, меток на ней нет, повредить шлицы на валу едвали выйдет, так как посадка без особого натяга. Таким образом если неизвестно как и что, смысла что-то высматривать вроде как нет, а ликбез - скорее пустой треп :nice:
Я могу придумать более объективные причины выхода из строя этой детали. Например нерасчитанная прочность, агрессивный стиль вождения, или удары по колесу при разгоне (как было у меня когда встречка прижала к поребрику, и теперь драный диск...).
Неважно из-за чего оно ломается, важно как чинить с минимальными потерями и максимально эффективно...