Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 00:40  Вверх  #88
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Радость

Цитата:
Сообщение от tehnar26 Посмотреть сообщение
прошу не пинайте -выскажу свое мнение

мне кажется что проблемы с вышеописанной втулкой начинаются только после того как ее снимали хотя бы раз (при разных работах со шрусами или коробкой) и потом либо не правильно ставили(может она должна насаживаться либо по меткам или как то хитро) либо при забивании молотком нарущали целосность шлицов -что приводило к их стиранию.
так вот к чему я это-просто при ее снятии и установки обратно (либо замены на новую) НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ И СМОТРЕТЬ В ОБА НА ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ ПО ЕЕ УСТАНОВКЕ

СЧИТАЙТЕ ЗА ЛИКБЕЗ И РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ 'НЕ ДАЙ БОГО СО МНОЙ СЛУЧИТСЯ'
Неправильно ее поставить нельзя, меток на ней нет, повредить шлицы на валу едвали выйдет, так как посадка без особого натяга. Таким образом если неизвестно как и что, смысла что-то высматривать вроде как нет, а ликбез - скорее пустой треп :nice:

Я могу придумать более объективные причины выхода из строя этой детали. Например нерасчитанная прочность, агрессивный стиль вождения, или удары по колесу при разгоне (как было у меня когда встречка прижала к поребрику, и теперь драный диск...).
Неважно из-за чего оно ломается, важно как чинить с минимальными потерями и максимально эффективно...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием