Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 01:39  Вверх  #100
Paullo
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6
По умолчанию

На холостых стрелка падала в ноль, хотя должна быть на 750 оборотах. При полном газе - на 6-7 тысячах, она выше 3000 не поднималась. Была другая ситуация, когда тахометр на холостом ходу показывал 6000 об. Первые симптомы - после подгазовки стрелка тахометра возвращается в исходное положение не плавно, а как будто цепляется за что-то. Официалы называют это "секторально". Косяк панели приборов, который осложнял жизнь и был исправлен по гарантии. Панель ждал месяц. Замена день-два. Если косяк возникнет постгарантийно - на него придется выложить 36-38 тысяч рублей.

Последний раз редактировалось Paullo; 29.01.2010 в 01:47.
Paullo вне форума   Ответить с цитированием