Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 09:23  Вверх  #8
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Сам на акорде не ездил, но со стороны:
- через лежачих полицейских даже не переезжают, а скорее очень аккуратно перелазят. Жалкое зрелище. Заезд на бордюр – вообще не вариант.
- если дорога неровная, то акорды едут медленнее жигулей.
- если снега больше 10 см, ехать практически не могут. (А я – как на танке :grin:)
- в повороты входят на скорости в 1.5-2 раза медленнее чем я (не знаю почему, но знаю, что если впереди гонет аккорд – надо тормозить больше, иначе …. Вот если беха или ауди – можно тормозить как обычно)
- не сказал бы что динамика лучше. Садился на хвост гоняющим аккордам – ни разу не отстал. А вот они от меня – в первом же повороте.

Еще, по моей личной статистике, аккорд по степени «козлиности» уверенно держит третье место после фокуса и камри. (Тонированные девятки с трубой вместо глушителя - вне зачета) Аккорд использующий поворотники – довольно большая редкость. А аккорд подрезающий всех и вся – норма жизни. Такое впечатление, что водителям аккордов кажется что они едут раза в 2 быстрее потока, хотя на самом деле едут с той-же скоростью. Может просто машина такие ощущения дает ? (Писал я как-то как меня на ноуте катали. Реально драйверская тачка. Драйв начинается со скорости 40 км/ч :grin:).

Это я так, просто к теме впечатлениями поделился.
Ну и еще добавлю, что машина одна из наиболее популярных у угонщиков.
Если есть желание лишиться спокойного сна и быть постоянно на измене, то это Ваш выбор.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием