Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 17:45  Вверх  #13
alex_z
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fus123 Посмотреть сообщение
Особо не заморачиваются в Ниссане льют всем одно и тоже как и для дизеля так и для бензина http://www.okeanavto.ru/search/code/KE900-90042-R/
Всем привет! У меня Ниссан T-31 dCi. Буквально как купил его летом, мне "знающие" люди рассказали страшилку про сажевый фильтр. Касалось это того, что если он забъется, а я сам за этим не прослежу и при прохождении сервиса у ОД не попрошу его прочистить, то может полететь ЭБУ, якобы возникает какая-то ошибка, которая и приводит к тому, что мозги "ломаются"... Я вроде бы как инженер, но не по двигателям, но мне это все показалось каким-то слегка странным, и стал я узнавать у еще "более знающих" людей... Один из них (работает у ОД диагностом) мне сказал, что бы я не дергался, что на Т-31 сажевые не ставят, специально для России... Я полез смотреть сам на яме, там где он должен быть, найти его не смог, по крайней мере то, что показано в рекламном ролике на двигатель, я не разглядел... В техническом руководстве на машину указано, что класс двигателя - Евро-3... Может и правда, что нет сажевого фильтра на Ниссане, если они класс снизили? Хотя мне на форуме на днях попалась такая вот тема:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82701

тут представитель ОД заявляет, что фильтр есть, а по поводу масла они никак не могут добиться ответа от Ниссана, хотя знают, что нужно специальное масло. Так что на данный момент они продолжают лить одинаковое, что в бензиновый двигатель, что в дизель...
alex_z вне форума   Ответить с цитированием