ОСАГО - это крайне прибыльный вид страхования для СК, тк охват 100% автомобилистов. Именно по этой причине так много страховых компаний этим занимается и практически в любой СК предлагается этот вид страхования.
Если помножить среднюю стоимость 1 аварии на среднюю аварийность на человека мы получим сумму ~1500 руб. может 2000 руб.
Лимит сверху ограничен всего 120 тр. что оберегает от крупных убытков.
Страховая еще как-то могла бы рассказывать про убыточность, если бы не предварительный сговор с экспертными организациями, к которым они успешно направляют 95% народа.
Теперь учтем что вычитается износ, т.е. владельцу все равно придется покупать новую деталь при замене(либо искать на разборке). А как известно средний возраст авто в РФ лет ~15 лет... получаем износ на детали ~80%.
И после этого нам втирают про убыточность? :) чушь!
ИМХО полис должен быть на человека + обязательный учет его страховой истории. А на нас сваливают рассказы про мошенничество, тк САМИ СТРАХОВЫЕ НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОЙ ОБЩЕЙ БАЗЫ! В итоге не работает бонус-малус, который при ущербе до 300$ вообще дает страховой прибыль от ДТП в перспективе.
в итоге мы же виноваты :-) и оказываемся крайними.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|