Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 09:08  Вверх  #152
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
Вообщем вот что мне расказали, про основные отличия дизтоплива на БП и Лукойле.
Как я раньше и писал В ОСНОВНОМ...разница в содержании серы.
В БП серы в десятки раз больше чем в Луке....поэтому пока соляра на БП и не соответствует требованиям Евро-4.
Но..расмотрим относительно работы движка...тут интереснее...сера обладает отличными смазывающими своиствами....в итоге дизтопливо на БП для работы топливной аппаратуры дизелей лучше..а для экологии хуже.
В Лукойловской соляре серы в десятки раз меньше.....поэтому смазывающие качества изначально хуже....им приходится добавлять в топливо ПРИСАДКУ повышаюшию смазывающие своиства соляры....иначе топливная аппаратура типа насоса быстро загнется.
Эта присадка не на основе серы...и доводит смазывающие своиства Лукойловской соляры до необходимого но минимального уровня (по сравнению с природной серой). Зато экология не страдает.

А по влиянию на систему выхлопа, дожига....там что остатки серы что присадки....все равно...они все влияют короче))).

Вообщем если кто за экологию....тому на Лук...кто топливный насос бережет, а на экологию наплевать...тому на БП...)))).

Но опять же здесь никак не рассматривается человеческий фактор...т.е банальное воровство....от этого защитится трудно.....ибо даже на фирменных заправках как писал товарищ из белоруссии выше....персонал хочет "заработать"(((
Может ты имел в виду парафины? Сера как раз и портит топливную аппаратуру.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием