Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 21:39  Вверх  #348
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Читал тему, и никак не пойму, что вы всё щётки меняете.
Ну, иногда хочется в машине хоть что-то обновить :grin:

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
На Мегане родные три года проходили, без проблем.
Товарищ на мегане тоже третий год не меняет. А еще он почти год без поворотника ездил ибо в лом было лампу поменять. Мне так ездить - не интересно.

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Если они у вас дубеют, то это не от времени, а, скорее, от незамерзайки, которую вы используете..
Я раньше при любом морозе сразу после заводки начинал щетками по еще заледенелому стеклу елозить. (Для того чтобы быстрее оттаяло - надо омывайкой побрызгать. А в Лагуне сначала щетки ходить начинают, а омывайка только потом брызгает.) В результате за месяц край резинки - в лапшу. От антискрепучего графитового покрытия - не следа. В этом году сначала стекло размораживателем брызгаю. В результате за 2 мес. износа резинок практически нет. По деньгам, в принципе, одно и тоже (за зиму 3 резинки по 100 руб. = 3 размораживателя по 100 руб.), но стекло оттаивает в разы быстрее.

Во всех обзорах и тестах пишут что брызгать размораживателем ничем не лучше чем просто незамерзайкой. Врут! Размораживатель оттаивает в разы быстрее. И сам не замерзает на стекле при -20

Размораживатель, кстати, лучше с ручным брызганьем. Аэрозоль, если держать в машине, при -15 дубеет и почти не брызгает. А ручному мороз до фени .
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием