Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 12:29  Вверх  #144
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Просто так, может тогда расскажете как все устроено в страховом бизнесе, учитывая что он полностью бандитский. И даже имея хорошие в нем знания и капитал, но без определенных связей в этот бизнес попасть не получится.

и если все это "не так", то зачем выдумывать сложные правила страхования, а не уместить все в 10 строчках + определения ситуаций:
1) Любые повреждения машины - подлежат ремонту на СТО (либо выплатам по результатам ремонта\калькуляции).
2) Тотал - выплачивается полное возмещение либо часть его за вычетом годных остатков по выбору страхователя.
3) Угон\хищение - выплачивается полное возмещение. Найденный авто по выбору страхователя - возвращается в обмен на деньги, либо отчуждается СК.
4) Исключением из покрытия являются случаи: если водитель пьян, не вписан в полис, специально повредил авто, военные действия, случаи вне зоны действия полиса (заграница).
5) Сроки возмещения по ущербу: до 7 раб дней, по тоталу до 10, по угону\хищению до 14.
6) Просрочка со стороны СК - увеличение суммы выплат на 1% в день без ограничения суммы в виде премии страхователю.
7) Утеря ключей, регистрационные действия с авто итп - обязательное уведомление СК.
8) В случае явных несоответствий повреждений месту и заявленному случаю, СК по своему желанию может начать расследование, с последующим обращением В СУД, но выплата в указанные выше сроки производится в любом случае(кроме судебного решения, если оно получено до истечения сроков и подтверждает недобросовестность страхователя).
Если судебно доказана недобросовестность страхователя - сумма выплаты возвращается\выплачиваетс страхователем в двойном объеме + убытки СК связанные с недобросовестностью страхователя и договор страхования считается расторгнутым без дальнейших взаимных претензий и возвращения суммы за неистекший период.
9) Страхователь обязан заявить о страховом случае как можно раньше (не позднее 30 дней, кроме случаев попадания страхователя в больницу, либо других объективных причин, по которым он не мог заявить о случае) по телефону, e-mail, почте или любому другому виду связи.
10) Для любых ДТП необходима справка 748,
угон - заявление в милицию и копия о возбуждении и\или прекращении уголовного дела,
третьи лица - справка из милиции, остальные случае - фото авто в момент обнаружения повреждений и осмотр страховщиком(или его уполномоченным),
при повреждении 1 детали менее 5% от страховой стоимости авто, зеркала, стекла - без справок(деталь 1-2 раза, стекла - без ограничений).
Я трактаты про Страхование в России писать не хочу. Если есть конкретные вопросы, то постараюсь ответить

Интересно, когда Вы заключаете какой-либо договор на услуги или еще что либо. Там часто 10 строчек бывает? А то что из этих 10 строчек, которые Вы написали люди найду 1000 и 1 вариантов для мошенничества! И про бандитские элементы, то покажите мне хотя бы один бизнес целиком и полностью прозрачный! Даже сферу назовите.

И еще у нас люди очень интересные живут. С полной уверенностью, что заплатив премия по договору они целиком и полностью имеют право заявлять сс по ложным сведениям и даже умышленно наносить повреждения ТС для дальнейшей замены детали, просто в силу того, что там скол или еще что-то. Переубедить Вы меня наврятли в этом сможете.
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием