Цитата:
Сообщение от akella2009
При постановке климата в автоматический режим по мере прогрева движка обороты вентилятора становятся максимальными и не снижаются. двигатель медленно нагревается (-15 за бортом), приходится вручную убавлять обороты. но даже когда на ручном управлении салон прогреется (минут 30-40) при установке на авто обороты вырастают до максимума или 1-2 палочки скинет, а потом снова max, при чём независимо от того, каккую температуру устанавливаешь, менчется только температура потока воздуха. чистка салонного датчика температуры (который возле зеркала или за зеркалом) ничем не помогла, да и не особо много там было грязи. у кого какие соображения? что делать?
|
Вот тож самое и у меня. До морозов никаких проблем не было, если до -10С почти 100 км проехал без остановок тогда скинул автом а 3-4 деления. А если температура ниже за бортом и езда по городу крутит на максимуме зараза. Езжу в ручную убераю - прибавляю. И еще когда по городу ездишь в пробках, двиг не может толком прогреться, а еще климат на всю дует и возникает делема, толи убрать обдув на минимум, шоб двиг согрелся и самому замерзнуть, толи дабавить оборотов, но тогда двиг замерзать начнет да и самому не особо потеплеет если двигу холодно...:dntknw: