Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 14:34  Вверх  #25
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vocvald Посмотреть сообщение
Полностью согласен с Владом из г.Уфа, не зря генераторы делают на разное кол-во ампер, а еслибы амперы не влияли на ёмкость АКБ, то их делали бы все одинаковые например на 80А.
Ток генератора рассчитывается под общее кол-во энергопотребителей в афте. Где-то и 80А за глаза хватало, как в карбюраторном ТАЗике, а где-то со всеми потрохами и причиндалами, типа обогрева лоб/стекла, и 120А может быть мало. Ну и само собой пиковые токи зарядка АКБ тоже учитываются.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием