Вчера предпринял второй заход на ПА в Шушарах. Записался на диагностику подвески с жалобой на стук спереди. Сходу предложил инженеру тест драйв. Покатались, послушали... действительно стучит.

Я попросил в случае замены амортизаторов поставить фиолетовые, инженер взял тайм аут, пообещав перезвонить. Сегодня позвонил и обрадовал положительным решением. Мало того, нужные фиолетовые амортизаторы оказались в наличии

и поставить их можно прямо сегодня

Естественно я все бросил и рванул в ПА. И вот, после трех часов томления в комнате отдыха я сел за руль соей Лагуны с новыми амортизаторами. Изменения скажу я вам кардинальные

Стук пропал

, автомобиль стал собранней и уверенней, там, где розовые не справлялись с обработкой неровностей и теряли контакт с дорогой, фиолетовые просто "прилипают" к дороге. Авто стал меньше реагировать на колею и лучше проходить повороты. Причем подвеска не стала жестче, она стала мускульно-пружинистой, удивительно, но на небольших неровностях на скорости трясти стало меньше. По ощущениям авто стал меньше и юрче. Я теперь вообще не понимаю, кто и зачем придумал розовые амортизаторы :dntknw: Явно это был скрытый враг

Рено. Все кто пел дифирамбы управляемости Л3 на розовых амортизаторах, покатавшись с фиолетовыми запоют серенады. :grin: Осталось пройти проверку временем. А так сплошной позитив от авто и от посещения ПА в Шушарах.