Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 10:38  Вверх  #7
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
В настоящий момент конкретно интересует очистка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Интересует делается ли это эффективно при помощи широкодоступных средств. Есть ли вообще в этом смысл и как часто это надо делать.
Промывал дроссельный патрубок и форсунки на Лагуне отечественным очистителем карбюратора "РИМЕТ". Отмывает хорошо. Раньше пользовался очистителем карбюратора ABRO. Как мне показалось, последний отмывает более эффективно, да и распыляет жидкость с бОльшим давлением.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием