Поехал, сняли стартер, сразу его разобрали и отдали втягивающее со словами "это оно 100% иди новое покупай". Ну я забрал у них весь стартер, хотя его отдавали неохотно. На работе выкинул его на час на улицу приморозил его до -4 начал проверять. Втягивающее клацает, электрическая связь между приходящей и уходящей на якорь шпилькой при втянутом втягивающем 1.2 Ом, якорь не крутит. Подержоал у обогревателя минуты две, опять уже напрямую подключил, с первым конактом немного провернуло, второй контакт нчало крутить.
Разбор электрочасти стртера показал, что якорь трёт об крышку редуктора (была уже бороздка в крышке и протертые обмотки). Якорь уже не родной, менял его 2 год назад, от оригинала отличался тем что был на глаз чуть длинее по обмоткам. Вот эти "чуть длинее" и клинило при морозе (сужался металл и упиралось обмотками в крышку редуктора и как назло пропада зазор именно в районе 0 радусов что меня наводило на ложную мысль что замерзает гдето вода).
Решил этот вопрос так: под крышку статора электромотора в месте где прижимается она к корпусу стартера по кругу подложил медную проволоку приблизительно 1.6 мм в диаметре тем самым увеличил зазор между обмотками якоря и крышкой редуктора. В местах где протёрлась обмотка помазал обыкновенным лаком для ногтей (так как другого лака не было в косметичке - шутка :) ) чтоб при скоплении конденсата не замыкало на корпус хотя это не критично. Ну полное ТО стартера это понятное дело :)
Потом проводил испытания - на 2 часа кинул в морозилку, с первого раза через втягивающее реле стал крутить :) Теперь завтра будет проверка боем :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|