Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 22:42  Вверх  #60
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Не логично, КМК, ездить зимой на летней резине...
А тут всё просто: каждая зона характеризуется средней температурой.. Так вот у "Умеренной" это около 20 С, а у "жаркой" около 25 С (цифры приблизительные - лень в учебники по геграфии лезть)..
Да и самое то главное - ошибается концерн Рено, а не я, посоветовавший проверку климата.
Согласен, но это географические понятия, умеренный, жаркий климат, резко-континентальный. Я просто говорил про логику установок климата в авто, т.к. я просто меняю t на климе в зависимости от t снаружи, и при -20 С, вполне комфортно +23 С внутри. При этом всегда снимаю куртку, т.к. не люблю скованности за рулём, особенно, на летней резине зимой, можно и вспотеть...

Хотя у сына на Мегане, если поставить климат на t +23, то жарковато в салоне становится, оптимально +21 С.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.

Последний раз редактировалось Ловчиновский; 18.01.2010 в 22:50.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием