Сигналка есть, но и до установки новой сигналки аккамулятор разряжался с очень уж большой скоростью (купил машину совсем недавно, но уже при покупке заметил, что аккамулятор еле живой - после чего его поменял на новый, но собака, как оказалось, не тут порылась).
Еще я заметил, что сильно греется место, где расположены кнопки стеклоподъемников. У жены на M2 такого нет, хотя блок идентичный.
В общем, вечером буду развлекаться с тестером и бубном

Подскажите, как докопаться до подкнопочного пространства?
У меня пока план такой - снимаем минус с батарейки, подключаем в разрыв тестер. Если ток большой, то
1. Смотрим лампочку в багажнике
2. Колдуем с предохранителями
3. Оключаем кнопку блокировки задних стеклоподъемников
4. Весело встречаем ст. Новый Год возле машины:))