13.01.2010, 13:17
|
Вверх
#5
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
|
Уря с рено.ру ответили правда плешь полнейшую. Написал им ещё одно письмо.
Цитата:
Добрый день.
Я пытался пожаловаться на работу официальных диллеров в ответ получил какую-то рекламную чушь по шаблону. Никто даже не попытался вникнуть в суть вопроса и очень похоже, что даже не дочитали моё первое письмо до конца.
Первоё моё письмо: "Ваш вопрос : Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
31 декабря появился посторонний звук в моторном отсеке.
2 января я заехал в Автомир Марьино, после диагностики приговорили фазорегулятор, но в день обращения заменить деталь у сервиса не было возможности.
3 января я заехал в РТДС на каширке т.к. машина покупалась в этом салоне и регулярно там обслуживается. И диагноз поставили - умирающий генератор.
Подскажите кому мне поверить и что всё же поменять? И как получить обратно деньги за неправильную диагностику во внесудебном порядке?. "
Ваш ответ:"Уважаемый Георгий,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Информация, необходимая для правильной эксплуатации автомобиля, изложена в "Инструкции по эксплуатации", а также в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комлект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами. "
Получается что вы посоветовали обратиться в сервис, но я обратился и даже в два и в них поставили разный диагноз. Спасибо за поддержку.
|
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
|
|
|