Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 01:48  Вверх  #4
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Лампочка

А что, никто так и не угадал??? А я ,вроде, где то писал об этом. При изменении температуры топливо меняет свой объем. При уменьшении объема до атмосферного давления выравнивается путем подсоса через неплотности закрытия заливной горловины. А выпуск воздуха при увеличении объема (повышения давления) как раз через этот клапан. Если кто замечал, на многих авто с пробкой (в том числе Лагуне 2) при открытии звук засасывающегося воздуха, это как раз из-за вакуума, создавшемуся:
1)топлива уменьшилось (высосалось топливным насосом), а бак герметичен;
2)изменение объема за счет температуры в меньшую сторону.
На многих герметичных баках предусматривается пробка как сверху радиатора, принцип одинаковый-на выпуск, а вукуум не критичен - воздух нетрудно сжать и разрядить в небольшом объеме.
Этот клапан уменьшает время заправки и исключает"эффект захлебывания", когда воздуху вытесняемому топливом некуда выйти кроме заливной горловины. И на многих авто при заправке, после первого щелчка можно влить еще до 10 литров.
Надеюсь никого не запутал.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...

Последний раз редактировалось maksvk; 12.01.2010 в 01:59.
maksvk вне форума   Ответить с цитированием