Если честно, то меня тоже очень привлекает вариант 2.0Т, но я слышал не от одного человека, что бензиновые моторы с турбо(всех производителей) не особо любят наш бензин, меньшей степени этому подвержены моторы ориентированные на США. Кто из вас что про это слышал??? Или у вас другая информация??? По поводу дизелей, в принципе, завестись в мороз - это не такая и проблема, в основ какиета казусы, лично у меня, возникают только с топливным фильтром. До него идёт чистая соляра, а после пенная и с парафином. Но это решаемый вопрос, есть фильтры с подогревом. Меня больше волнует как Комон Рэйл относится к нашей соляре... Ну а вообще да, извечная делема: толи ездить дёшево, толи дешевле обслуживаться и не знать проблем в мороз - но больше тратить на топливо. Я тот человек, который лучше будет ездить меньше, но с удовольствием.
|