Не понизится... я пошутил - просто... Если уж принципиально то - АКБ фактически определяет свой ток заряда, но он прямо пропорционален напряжению бортсети и при отсутствии регулирования напряжения ток заряда стремится к нулю и батарея перестает заряжаться. Снимите АКБ с авто, разрядите и поставьте на заряд током 1/10 от номинальной емкости (для 62 Ач - 6,2 А) до достижения плотности электролита 1,27. Засеките время (думаю будет часов 5-6 для этого тока). Опять разрядите батарею и поставьте на заряд током 0,5 А до той же плотности электролита. Если в течении дней четырех достигнете такой же плотности - то это будет успех. Такие же процессы и на борту автомобиля, только еще батарею периодически в момент заряда разряжают на пуск мотора. И получается, что АКБ 62 нужно времени мень ше чем 66))) Но это конечно незначительно.
Если говорить серьезно о генераторах (о коих, собственно и тема)то значение тока, написанное на них, говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители).
PS. АКБ сфоткал - вечером скину в тему про АКБ)))
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)
|