Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2010, 01:06  Вверх  #34
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Хорошие АКБ при исправных генераторах работают по 5 и более лет
Кто бы спорил, у меня Варта Силвер служила вот уже 6-ю зиму.
Правда в декабрьские морозы при -39С подвела, пришлось новый купить. Но ничего, в кои-то веки зарядил - разряд был на ~50..60%, теперь в резерве, мало ли чего от нового ожидать. Хотя, 3тьфу, вот уже третий день -35С - пуск нормальный.

Насчет генератора - не поленился, протестировал:
- при включенных габаритах+ближний свет - на ХХ выдает 14,5В
- при включенных габаритах+ближний+дальний+ тф+обогрев стекол/зеркал+климат на макс - на ХХ выдает 14,3В

А про АКБ и генераторы я могу много чего рассказать - в свое время два года обслуживал Ан-26 и их АКБ, и как борт/радистов приходилось пинать за неправильно выставленное напряжение генераторов (должно быть строго 28,5В) - там оно вручную регулируется. Когда у тебя в эскадрилье дюжина бортов и на каждом 3шт АКБ по ~30кг каждый - быстро учишься следовать инструкциям
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 08.01.2010 в 01:15.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием