Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 03:16  Вверх  #8
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Данные по «моторчику» добавил в подпись, сорри (в названии темы вроде как тип двигателя указан). «Сикрет» = 100 у.е. На Ваши выпады, _Eagle_, извините, но отвечать не буду - я же умный человек (без комментариев). Как фиксировать РВ как раз таки вопросов у меня не вызвало, да и по-остальному, в принципе, все ясно. На все равно – благодарю за ответ.

Чисто для информации (сам я так делать не собираюсь): по тех. докам в f4p c760 вместо ФР – обычная шестерня, процедура замены ремня ГРМ – такая же (но сразу ряд вопросов: а как же электроклапан, масляный канал, программа управления двигателем, потеря мощности и др.).
какой электроклапан ?
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием