Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2008, 11:05  Вверх  #1
Константин
ЛагуноКОТ
Освоился
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 808
По умолчанию Размышления о гарантии.

Общался я недавно с владельцем чудного автомобиля Л2Ф2 с пробегом чуть более 20000 т.к ,так вот он сетовал мол какже так такой пробег а уже шаровую по гарантии меняют.У меня пробег 40000 т.к но шаровые рулевые целы.У моего знакомого 50000 т.к и тоже все в норме.Напрашивается вопрос:бракованные шаровые или результат вождения(по нашим дорогам)?Видел я когдато вскрытие таких"бракованных"шаровых и.......ничего не увидел.Пластиковые втулки не развалились и не потрескались.Шарнир без раковин и ржавчин.Говорить о том что слабая конструкция можно,но почему тогда на разных автомобилях выходит из строя в разное время.Гарантия сладкое слово для Нас потребителей,но она подразумевает устранение заводского брака а не последствий эксплуатации.В конце концов многие из нас связаны с производством чего либо на что даем гарантию которую потом необходимо обеспечивать,но в разные моменты жизни мы бываем по разные стороны баррикад.Лично для себя я определил что если поломка в моем авто произошла не из за брака завода то и спорить и требовать ничего не буду.В конце концов завод меняет теже шаровые до определенного пробега,дабы сохранить лояльность клиентов.Вот в принципе и все.
__________________
Laguna 2f2 k4m 1.6 115 л.с, кпп jr5 2006г.в. цвет "сумеречный" продана
Нива 21214 зеленый жип :crazy_pilot:Поменяли на чумовой симболПоменяли на зиленый Канго
Автомобильные номера

Последний раз редактировалось Константин; 18.04.2008 в 11:07.
Константин вне форума   Ответить с цитированием