Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 03:33  Вверх  #3
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daryana Посмотреть сообщение
премного погуглив нашла вот такое решение: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=13599

завтра будем пробовать...
чото с пьяных глаз почитал-мало чего понят,,,какой-то люфт в 20мм ах,,ть :suicide:масло,по крайнейней мере в jr5 -синтетика ,дальше свой мозг не заставил напрячся
кмк проблема в выработке в паре штивт выбора передач-шарик
вот когда кпп собираешь-действительно есть небольшой гимор с шариками и с проверкой включения-имхо других проблем быть не должно

Добавлено через 16 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
скорей всего синхронизаторы 3 передачи
Вопрос к знатокам-почему мог затупиться синхрон 3-ей передачи?
обычно 1-я ну или в край 2-я,,,от частого использования,,, и вообще при переключении играет роль не только синхронизатор, но и шестерня(ну ты понял,о чем я) так что если часть шестерни отвечающая за сопряжение с кольцом синхронизатора будет убита,то новый синхрон не спасет:nice:

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Ulia Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста. компьютерная диагностика ничего не показала ни по трансмиссии ни по уровню масел, но при переключении ТОЛЬКО на 3-ю передачу доносится звук, как будто сцепение не дожала, не каждый раз, но в более 50% случаев. к чему бы это?..
вот это сложно на пальцах объяснить,проще показать на деталях кпп наглядно,что и как происходит
имхо мертвый синхрон +у шестерни убита часть состыковки с кольцом синхрона(последствия погибшего синхрона)
если не забуду-сделаю фото

Последний раз редактировалось ustas; 05.01.2010 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение
ustas вне форума   Ответить с цитированием