Цитата:
Сообщение от IvaNros
Кстати, сегодня прочитал про Мазератти Quattroporte — "машина явно теплолюбивая. К нашей грязи не приспособлена. Омывающей жидкостью пользуется неэффективно: на стекло льёт по чуть-чуть, зато обильно орошает фары. А большая часть того, что предназначается фарам, в результате оседает на боковых зеркалах. Каркасные щётки трут плохо. Мрак. В итоге обзорность вперёд даже чуть хуже, чем в купе: толстые стойки не так завалены и вместе с неочищаемой зоной лобового стекла съедают изрядный кусок видимого сектора."
Это пишут не просто об автомобиле, это пишут об автомобильном гранде, легенде и ещё кучу восхитительных эпитетов об этом авто можно привести, да и стоимость его, Мазератти, что-то около 7млн.руб., т.е. десять новых лагун. Это я к тому чтобы мы проще смотрели на некоторые, иногда только нам непонятные, вещи.
|
А мне на десятке очень нравились веерные форсунки, которые не двумя струйками, а веером орошали лобовое стекло. Не нужно было несколько раз брызгать и жидкость экономилась. А мы еще ругаем отечественного производителя. Вот по ходовым качествам и комфорту десятка рядом с лагуной не стояла ... может и у мазератти есть чем гордиться? :-)