Недавно очень торопился на дальнюю встречу, и проехал в тёмное время 125 км. за 55 минут, и так как дорога была не очень чистая, и на лобовое стекло постоянно летела грязь со снегом, именно тогда я и оценил по достоинству омыватель фар,в таком режиме езды он оказался очень нужным для меня, и вопросов по поводу алгоритма его, омывателя фар, работы у меня больше не возникло. Действительно, всё познаётся в сравнении...
Кстати, сегодня прочитал про Мазератти Quattroporte — "машина явно теплолюбивая. К нашей грязи не приспособлена. Омывающей жидкостью пользуется неэффективно: на стекло льёт по чуть-чуть, зато обильно орошает фары. А большая часть того, что предназначается фарам, в результате оседает на боковых зеркалах. Каркасные щётки трут плохо. Мрак. В итоге обзорность вперёд даже чуть хуже, чем в купе: толстые стойки не так завалены и вместе с неочищаемой зоной лобового стекла съедают изрядный кусок видимого сектора."
Это пишут не просто об автомобиле, это пишут об автомобильном гранде, легенде и ещё кучу восхитительных эпитетов об этом авто можно привести, да и стоимость его, Мазератти, что-то около 7млн.руб., т.е. десять новых лагун. Это я к тому чтобы мы проще смотрели на некоторые, иногда только нам непонятные, вещи.
Да, и ещё один маленький совет.
так как щётки стеклоочистителя лобового стекла на трёшке нельзя на ночь просто поднять,чтобы они не примерзали, не засыпались снегом, к лобовому стеклу я подкладываю под них полоску фольгированного пенофола толщиной 3мм., шириной 20см., и по всей длине стекла. Утром остаётся только вынуть эту полоску и положить её в багажник, а щётки остаются практически чистыми,без льда.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
Последний раз редактировалось IvaNros; 05.01.2010 в 00:17.
|