идея с затирающей пружиной не подтвердилась - проверил экспериментально. Начитавшись сегодня форумчан грешу на ШРУС или на опорный подшипник аммо. Но, берут сомнения - у меня слышен именно скрип, скрежет металла об металл, словно седло старое скрипит, причем скрип совпадает с раскачиванием кузова при переезде неровностей, ямок (обычно на небольшой скорости), т.е. НЕ при ПОВОРАЧИВАНИИ руля. Возникает вопрос - может ли таким образом вести себе опорный подшипник? А еще зреет мысль что может это просто грязь попала в район подшипника (там сверху есть какая-то защитная резинка на штоке аммо) и из-за этого возникает скрежет при работе аммо? Кто развеет мои сомнения из "спецов"?
__________________
Laguna 1 ph 2 F3R + АКПП DPO + клима + круиз
|