Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2008, 00:55  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Машина европейка следовательно ТО каждые 30 ккм.. (если не ошибаюсь).
На 150 думаю смена масла, свечей, фильтров, проверка уровней и прочие мелочи )))
Если нет уверености что делалось ТО120 (а судя по всему на нём у европеек ГРМ меняется), то имеет смысл раскошелится на полное ТО..
У меня под капотом прикручена карточка на проволчке, как я понял последнее ТО120. В ней написано (правда по немецки, но понять можно):
- пробег 117 000
- ремень ГРМ
-ремень навесного оборудования
-масло двигателя (elf 5W50)
-масло коробки (не указано какое)
-антифриз
-торм.жидкость
-фильтр масляный
-фильтр воздушный
-фильтр салона
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Тёмка; 19.04.2008 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием