Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 23:53  Вверх  #2
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
По умолчанию

Леш, привет! С новым годом Тебя!
При таком пробеге от католизатора уже никакого толку. Обычно они мертвые тысячам к 80-90.
Катализаторы, на сколько я выяснил, могут убрать несколькими способами.
Срезают католизатор и вваривают пламягаситель, также бывает, что срезают часть банки, высыпают католизатор, вваривают туда пламягаситель. Сваривают банку и кажется, что как был кат, так и есть. Остается видимость цельной детали, разве только сварка смущает .

Почему я поменял католизатор? Рычала Лагунка, подсекала, грешил именно на него, да и при холостом ходу обороты были в районе 1000 -1100 оборотов. Католизатор убрал, стало немного чище и появился приличный дым из трубы- спецы, которые ставили пламягаситель объяснили, что это все гомно, которое скопилось-выходит))
Обороты на холостых стали в районе 800 оборотов, т.е. газам ничего не мешает выходить. Причиной рыка отказалось колечко между коллектором и приемной трубой. Движок у меня F3R, достаточно резвый.
Есть эконом вариант- вырезать банку, и заново сварить, высыпав католизатор. Выхлоп конечно будет горячее, и чуть шумной будет.

Мне замена встала в 2500 или 2700. Если нужен будет контакт-напишу. В районе Бауманской. Управились где-то за час.


Последний раз редактировалось Дядя Ваня; 01.01.2010 в 23:56.
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием