P.S.
И еще, при минусах от -15,-20 и более (тюею менее):
- скрежет гранат на поворотах, но после 40-минут езды - проходит, у ниссановцев то же самое, спрашивал у знакомых, в гарантийном автоссервисе по поводу этого - вообще на лоха разводят, типа ESP ABS срабатывают, предлагают оключить, т.е 30-60 минут погреть машину в их сервисе, там само проходит (но скрежет на поворотах в холода еще с наших машин научился определять, и не только), короче адаптация к холодному климату не полная, в. т.ч. по маркам см.
- передняя панель на дизеле дребезжит первые 15-20 мин., пока салон не прогреется
P.P.S.
Да, и не в минуса дизелю, бензинка у жены в первые еще морозы не завелась,тойота королла, 3 года всего, а аккумуль и свечи ей поменял, чтоб завести в холода, дык опять холода, и не завелась опять, зараза японская))),но аккум заряжу, ак свечи старые поставлю, авось заведется. А вообще трындец с этими иномарками, раньше на наших ездил(часто), всегда, если аккум в порядке заводились, сейчас еще 12-ая на работе ездит с тех времен, и на холода ей пофиг, хоть 5-ть дней простоит( свечи(обычные,без наворотов) ужо 45 ккм проходили, надоб поменять, но заводится блин). Но пока менее - 34 не было,авось и не будет.
Последний раз редактировалось -Dim-; 01.01.2010 в 23:14.
|