Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 13:09  Вверх  #83
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatarin Посмотреть сообщение
а есть смысл чиповать 1.6?))
А я считаю что есть смысл чиповать 1,6л. даже нужно его чиповать. Если судить по мегану с таким же двигателем,то машина после чипа поехала резвее чем до него, и это хорошо ощущается на трассе. Сам проверял. А деньги небольшие.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Мужчино! У тебя без вариантов... атмосферник против турбы это все равно, что лапоть против самолета. :) На стоковой Л3 2.0Т стабильно привозится корпус камри V6. Проверено. :nice:
:
Очень сомневаюсь что Л3, 2,0Т. 170л.с. 270н.м. привезёт корпус Камри 3,5л. 277л.с. с 350н.м., скорей всего всё будет с точностью наоборот.
Никогда не может быть того, чего вообще не может быть. Я ездил на такой Камрюхе (корпоративной) -очень шустрая машинка, правда и прожорливая.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 30.12.2009 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием