Нижеописанная процедура выполнялась на Safrane 2000г., но описанные чипы могут применятся, например, на Лагуне I -решил выложить в отдельную тему.
По мотивам отчета Второй ИК пульт ДУ –это возможно!!!
Мысли о втором чипованном ключе для Safrane навели на покупку приборчика для программирования чипов иммо
Так же прикупил кучку болванок с пустыми чипами и, так как в болванках стоят не такие как в родном ключе чипы, горстки правильных чипов -для опытов
Болванка представляет собой корпус с установленной заготовкой железного ключа и не прошитым чипом

Копрус предусматривает установку в него платы радиочастотной схемы управления ЦЗ, но это не самоцель.
В корпусе пульта уже был установлен чип PCF7936

В родном ключе от Safrane установлен чип PCF7931
Путем неких манипуляций с приборчиком, родным ключем и чистым чипом был изготовлен дубликат чипа.
Первая попытка опробывать окончилась неудачно -чипик норовил выскочить из рук и со второй попытки потерялся окончательно -провалился в тоннель где ручка КПП.
Позже чипик был удачно извлечен из тоннеля с помошью телескопического магнита, был примотан изолентой к нечипованному ключу и опробован....
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!
Т.е. с примотанным к ключу чипом авто заводится, а без чипика -не заводится


Отсутствие управления ЦЗ меня не смущает -главное это то, что авто можно открыть ключем и завести этим же ключем
Кстати, сам приборчик весьма занятный, судя по его возможностям -называется Gambit key maker.
В общем итог:
Нарезал заготовку ключа в металлоремонте за 6.5$ и вечером опробовал "новый" ключ на авто -ВСЕ РАБОТАЕТ!
Теперь можно спать спокойнее , т.к. в случае утери или поломки родного ключа(ключ от Clio, например, я умудрился дважды постирать с стиралке ) можно воспользоваться запасным.
"Порадовал" ценник в металлоремонте "Изготовление чипованного ключа на иномарки" - от 85 до 370$ !!! :suicide:
PS Осталось некоторое количество болванок и чипов -желающим могу сделать дубликат чипа за разумную плату
(карточки на Лагуну 2 этим приборчиком не прошить )