Цитата:
Сообщение от iehuby
Имею желание вернуть машину в состояние как ее придумал автор. Причины собственно 2:
- адаптированная подвеска - говно полное. Абстрактно, ничего не значащее заявление, но вот так :)
- на машине стоят Кони, и сдается мне, они все-таки рассчитаны под оригинальный клиренс. Есть ощущение, один Конь сзади наелся. А это уже деньги.
Кто-нибудь занижал локализованное авто назад? Полез в диалогис искать номера пружин, непонятно ни разу. Не могу даже понять, какие у меня сейчас номера стоят. Там какой-то цвет спрашивают...
Сергей
|
Странные вы люди. Я бьюсь над адаптацией пятый год,три комплекта пружин купил ,а они из-за аммо парятся.завышал клиренс проставками ,до российской всё равно не дотягивает но высота это не всё, нужен большой ход подвески тогда на дорогах постсоветского пространства водитель не устаёт от тряски, знаю не понаслышке, что такае копирование профиля белорусской дороги на скорости до 120 из-за жёстких и коротких пружин.
Р.S. купи ориг аммо