Цитата:
Сообщение от александер
Где закономерность не знаю !:dntknw:
Но при первом пуске утром идет черный выхлоп ! как у дизеля почему?
|
Черный выхлоп не есть гуд. У меня когда на 2-3 котлах работает он тоже чёрый был. У тебя сразу после заводки её не калбасит???
В моторе кроме бензина и масла (ну иногда тосола

) ничего вродь нет.
1) Проверь уровень масла.
2) Поставь руку под выхлоп, на руках останется масло (скользкое) и запах будет горелого масла, дым чёрно-сизый. Може маслосъёмные колечки поменяти?
3) при правильном сгорании смеси згорании должен идти пар, когда авто прогреится. Можно замерить СО - от 0,3 до 1, и СН -до 300-1000 макс. т.к. если СН выше- смесь не сгорает нормально- смотреть зажигание, клапана, подсосы, компрессию и т.д.
4) Если запах тухлых яиц-бенз попадает в катализатор, мотор может изредка подтраивать. (на хонде-неправильно выставленные или сбитые зазоры клапанов), при этом СН будет 2000-7000

5) Серый дым, без пара-немного неправильное смесеобразование, немного завышенное СО и СН - богатая смесь, это норма в принципе, дело может в лямбде или катализаторе.
6) Положи руку на мотор, должен работать как часы, без перебоев.
7) Просто чёрный дым (без признаков масла) - слишком богатая смесь. Обычно заводится при первом старте, глохнет. И после всегда троит или двоит, "пытается схватить". Если выкрутить - свечи мокрые - смесь невоспламеняется, свечи чёрные значит работает котел

, остаётся поменять мокрую на нормальную и снова пробывать.
Закономерность - завтра может не завеститись, может завестись.
Можно перепраграмировать БУ, зависимость-время впрыска-от температуты двигателя. Но есть один момент

Счас есть в продаже брызгалки - "лёгкий старт" прямо в воздуховод или в фильтр. Сегодня помогло